Общая информация
Новое в конфигурациях
-
Людмила - Вторник, 21 Июня 20221. Доработан документ "Поступление из переработки": добавлено заполнение документа оприходования в регистре "Учет партий".2. Доработан справочник "Номенклатура" - увеличена длина поля "Артикул" до 40
-
Резеда - Пятница, 03 Июня 2022Уважаемые клиенты!По техническим причинам 03.06.22г. с 13-00 телефоны специалистов службы тех.поддержки будут недоступны.Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос / Ответ
-
Резеда - Понедельник, 11 Апреля 2016Для видов доходов, ндфл с которых исчисляется в день выплаты, например, "2012 Суммы отпускных выплат" и "2300 Пособия по врем
-
Резеда - Вторник, 29 Марта 2016Справка о доходах формируется в документе "Сведения о заработной плате" с алгоритмом "НДФЛ-2". Чтобы сформировать справки по определенному подразделен
-
Резеда - Вторник, 15 Июля 2014Для того, чтобы в справке 2-НДФЛ и в регистре налогового учета по НДФЛ заполнялась перечисленная сумма налога, а так же реквизиты платежного документ
Последние публикации
-
33lab_Ринат - Суббота, 05 Марта 2022Дорогие женщины! Коллектив компании "Лаборатория-33" сердечно поздравл
-
Людмила - Среда, 29 Декабря 2021Уважаемые клиенты!Доводим до вашего сведения, что с 1 января 202
-
Людмила - Среда, 22 Декабря 2021Профессиональное сообщество 1С-разработчиков по итогам проведенн
-
Резеда - Пятница, 08 Октября 2021Уважаемые клиенты!В связи с плановым отключением электроэнергии
-
Константин - Пятница, 17 Сентября 2021Уважаемые клиенты! В связи с аварийным отключением электроэнергии
Подсистема "Набор для бухгалтера 2.0" (Акт взаимозачета, Долевое распределение затрат, Расчет процентов по займам, Сторно)
Описание
Акт взаимозачета
Удобный инструмент для быстрого и, главное, понятного формирования акта взаимозачета между поставщиком и покупателем организации. Функции автоматического заполнения и упаковки сумм по акту взаимозачета позволяют правильно сформировать документ в системе 1С: Предприятие даже начинающему бухгалтеру.
При необходимости на основании документа "Акт взаимозачета" формируются печатные формы:
- Бухгалтерская справка
- Корректировка долга
- Акт взаимозачета
- Уведомление о зачете
Групповое формирование актов взаимозачета
Обработка предназначена для автоматического формирования актов взаимозачета по контрагенту, который выступает одновременно как поставщик и как покупатель.
Обработка вызывается из формы списка документов "Акт взаимозачета", по кнопке "Сформировать акты".
Для формирования актов необходимо:
- Задать дату, на которую будут сопоставляться остатки по взаиморасчетам.
- Выбрать организацию, по которой будут сформированы документы.
- Добавить в таблицу счетов строку по кнопке "Добавить".
- Выбрать счет поставщика и счет покупателя, по которым будут сопоставляться данные. В таблице счетов можно выбрать несколько счетов одновременно. Главное условие - чтобы для счета поставщика был задан соответствующий счет покупателя.
- По кнопке "Сформировать" будут сформированы акту взаимозачетов по контрагентам, у которых по выбранным счетам есть остатки по взаиморасчетам по договорам поставщика и покупателя одновременно
Долевое распределение затрат
Документ "Долевое распределение затрат", который способен избавить бухгалтера от необходимости "собирать" вручную суммы затрат по счетам и так же, вручную, формировать бухсправки для корректного закрытия затратных счетов. Документ содержит богатый набор обработок, которые позволяют автоматически собрать суммы затрат как по остаткам, так и по оборотам выбранного счета. В результате проведения документа "Долевое распределение затрат" определяются доли, в которых остатки по счету затрат будут отнесены на счет-приемник (счет производства продукции или услуг).
Результат проведения документа "Долевое распределение затрат" можно просмотреть на закладке "Движения по регистрам".
При необходимости на основании документа формируются печатные формы:
- Бухгалтерская справка
- Долевое распределение затрат
Расчет процентов по займам
Документ "Расчет процентов по займам" незаменим для организаций, которые имеют дело с выданными или полученными займами и вынуждены ежемесячно начислять проценты и рассчитывать суммы к выплате. Расчет может производиться как по заданной ставке, так и с учетом ставки рефинансирования ЦБ.
Параметры договора займа
Сторно
Документ "Сторно", который позволяет быстро сторнировать любой из документов в 1С: Предприятие 8.
Результаты проведения документов подсистемы "Набор для бухгалтера 2.0" можно в удобной форме просмотреть на закладке "Движения по регистрам".
Подсистема может быть встроена в любую конфигурацию на платформе 1С:Предприятие 8.2, как типовую, так и доработанную. При обновлении типовых конфигураций подсистема сохраняется при условии, что не будет сниматься с поддержки.
Встраивание подсистемы "Набор для бухгалтера 2.0" в конфигурацию
Подсистема "Набор для бухгалтера 2.0" может быть встроена в любую конфигурацию. Далее специалист по внедрению либо "продвинутый" пользователь может самостоятельно создавать собственные регистры правил, дополнять существующие (предопределенные) регистры - создавать измерения, ресурсы и т.д.
В качестве дистрибутива подсистемы "Регистры правил" выступает файл "1Cv8.cf".
Перед началом встраивания подсистемы рекомендуется сделать резервную копию конфигурации!
Для того, чтобы встроить подсистему в конфигурацию, необходимо придерживаться следующего порядка действий:
1. Запустить конфигурацию в режиме "Конфигуратор".
2. Выбрать пункт меню Конфигурация > Сравнить/объединить с конфигурацией из файла
3. Указать путь к файлу подсистемы "Набор для бухгалтера" (1Cv8.cf). Подтвердить постановку на поддержку.
4. Важно!!! В окне "Сравнение, объединение" снимите отметку в корне дерева конфигурации:
5. Измените отметки в ветвях дерева конфигурации:
- Регистры правил (Общие > Общие модули > lab33)
- Документы > lab33_Сторно
- Документы > ДолевоеРаспределениеЗатрат
- Документы > lab33_АктВзаимозачета
- Документы > lab33_РасчетПроцентовПоЗаймам
- Отчеты > lab33_ДвиженияДокумента
- Обработки > lab33_СтруктураПодчиненности
- Обработки > lab33_УправлениеПечатнымиФормами
- Обработки > lab33_УправлениеЗаполнениемКолонки
- Регистры сведений > lab33_ПроцентыПоЗаймам
- Регистры сведений > lab33_СтавкиРефинансированияКФ
- РегистрыСведений > lab33_Параметры договора
6. Встать в корень дерева конфигурации и по щелчку правой кнопки мыши выбрать последовательно Режим объединения для подчиненных объектов > Объединить с приоритетом основной конфигурации.
7. Встать в корень дерева конфигурации и по щелчку правой кнопки мыши выбрать последовательно Порядок для подчиненных объектов > Порядок из файла.
8. Щелкнуть кнопку "Выполнить" для запуска процедуры объединения.
9. Обновить конфигурацию базы данных по клавише F7
Демо-версия отсутствует.
Обновлено (05.09.2014 11:53)