Общая информация
Вход/Регистрация
Корзина заказов

Новое в конфигурациях
-
Людмила - Среда, 05 Ноября 2025Добавлена сверка суммы входящих документов ЭДО и документов, связанных с ними в базе. При расхождениях документы выделяются в списке цветом. -
Резеда - Вторник, 28 Октября 20251. Форма "6-НДФЛ" за год 2025г. Внесены изменения в формирование справок о доходах по сотрудникам.
Новое в конфигурациях
-
Людмила - Среда, 05 Ноября 2025Добавлена сверка суммы входящих документов ЭДО и документов, связанных с ними в базе. При расхождениях документы выделяются в списке цветом. -
Резеда - Вторник, 28 Октября 20251. Форма "6-НДФЛ" за год 2025г. Внесены изменения в формирование справок о доходах по сотрудникам. -
Людмила - Четверг, 23 Октября 2025Изменился механизм сопоставления номенклатуры. При входе в форму сопоставления система открывает список номенклатуры с отбором по номенклатуре, которая есть в документе. Данный отбор можно при необход -
Людмила - Пятница, 17 Октября 20251. Добавлена поддержка различных кодировок входящих сообщений2. Изменен механизм формирования наименования поставщика и покупателя для исходящих УПД. -
Резеда - Среда, 15 Октября 20251. Справочник "Общероссийский классификатор основных фондов". В справочнике добавлена возможность загрузить изменения в классификаторе. Внимание! Архив с обновлением содержит файл классифика
Вопрос / Ответ
-
Резеда - Понедельник, 11 Апреля 2016Для видов доходов, ндфл с которых исчисляется в день выплаты, например, "2012 Суммы отпускных выплат" и "2300 Пособия по врем -
Резеда - Вторник, 29 Марта 2016Справка о доходах формируется в документе "Сведения о заработной плате" с алгоритмом "НДФЛ-2". Чтобы сформировать справки по определенному подразделен -
Резеда - Вторник, 15 Июля 2014Для того, чтобы в справке 2-НДФЛ и в регистре налогового учета по НДФЛ заполнялась перечисленная сумма налога, а так же реквизиты платежного документ
Последние публикации
-
Резеда - Вторник, 26 Августа 2025Уважаемые клиенты! В связи с отсутствием электричества служба поддержк -
Людмила - Среда, 11 Июня 2025В связи с предпраздничным днем служба технической поддержки будет рабо -
Людмила - Среда, 07 Мая 2025С наступающим Праздником! -
Анатолий - Пятница, 04 Апреля 2025По техническим причинам тех.поддержка 04.04.25 будет работать до 15-00 -
Людмила - Пятница, 07 Марта 2025Дорогие женщины!Давайте мы сегодня не будем вспоминать,с чего там это
Карта посещений
Расширение "Взаимодействие"
![]() | Ускорит и упорядочит бизнес-процессы, позволит не потерять задачи, обеспечит связь между сотрудникамиФункционал расширения:
|
Личные сообщения
Отправляйте личные сообщения пользователям, не боясь
потерять переписку и рассекретить материалы. Прикрепляйте картинки, гиперссылки
и текст, это удобно для коммуникации сотрудников.
Сообщения так же можно
привязать к элементам системы – документам, справочникам.
Групповые чаты
«Взаимодействие» позволяет создавать групповые чаты. Для чего это нужно?
В первую очередь для того, чтобы наладить коммуникацию внутри организации между подразделениями,
проектными группами или участниками мероприятия. В групповой чат можно прикрепить картинку или гиперссылку.

Напоминания, уведомления, события
Напоминания помогают не забыть задачу (можно привязать к задаче) или любое другое дело. Такое напоминание может создаваться автоматически
на определенную задачу или вручную на свободную тему. Можно установить регулярно повторяющееся напоминание или разовое.
События же подскажут о мероприятии – встрече, звонке и пр. Добавляйте участников события, создавайте внутрисобытийное обсуждение

Событие может быть трех видов: звонок, встреча и запланированное взаимодействие.
В назначенную дату участники события получат уведомление-напоминание
Моделирование бизнес-процессов
Модель бизнес-процесса создает алгоритм выполнения определенных задач. Они автоматически отправляются ответственному исполнителю.
Таким образом
• Формируется схема прохождения процесса. Его легко отследить а потерять задачи невозможно – они всегда в зоне ответственности исполнителя.
• Лишние стадии согласования легко увидеть благодаря схеме и вовремя удалить, ускорив процесс производства
• Создается баланс по загрузке подразделений, легче планировать и распределять ресурсы.
Как это работает? Допустим, организация занимается сборкой лопат. Имеется 3 этапа, которые пройдет каждый черенок и полотно – закупка заготовок, сборка, продажа. При поступлении заготовок запускается бизнес-процесс оплаты и принятия, где одни ответственные за это люди согласовывают стоимость, оплачивают счет, а другие – принимают заготовки и отправляют в производство. И так далее по каждому этапу. Задача не теряется, идет от человека к человеку. Итог – быстро приняли заготовки, собрали лопаты и продали. Оборот денежных средств ускоряется за счет такого процессного подхода к бизнес-процессам.

Задачи
Инструмент «Задачи» - основа всей деятельности. Именно в этой вкладке создаются задачи ответственным лицам, когда вы запускаете бизнес-процесс или создаете проект и прописываете этапы.
Дата создания задачи и срок выполнения рассчитывается на основании введенной в модели бизнес-процесса длительности.

В процессе выполнения задачи пользователю-исполнителю можно писать сообщения, связанные с задачей. Пользователь, отмеченный исполнителем по задаче, получит
сообщение при условии, что информационная база открыта, либо при очередном входе в базу.
Канбан
Закладка "Канбан" – это удобный инструмент для наглядного представления бизнес-задач на Канбан-доске. Это встроенная автоматически формируемая
доска с распределением задач по сотрудникам. Позволяет отслеживать бизнес-процессы и дает понимание о работе организации в целом
.gif)
Канбан-доска визуально понятно отображает все задачи по пользователям. Задачи на ней отображаются автоматически.
Управление проектами
«Взаимодействие» позволяет создавать проекты, указывая этапы и назначая ответственных за каждый этап. Само собой, бизнес процессы проекта пройдут согласно бизнес-моделям и их можно будет отследить на Канбан-доске.

Каждый этап проекта имеет название, описание, стоимость, трудоемкость, исполнителя и степень завершенности. Эти данные станут основой диаграммы Ганта.
Следить за выполнением проектов удобно с помощью шкал выполнения, встроенных в диаграмму.
Заметки
Заметки – полезный инструмент для закрепления практики выполнения отдельных задач. Казалось бы, обычные заметки, но они очень пригодятся в работе.

В заметках можно устраивать обсуждение с другими пользователями. Этот раздел работает в качестве комментариев.
Смотрите также:
- Конфигурация "СКАТ-Профессионал" для 1С:Предприятие 8
- Модульная конфигурация "INFOSTART ERP community edition" для ведения комплексного учета
- Расширение "Мобильное приложение"
- Расширение "Электронный Документооборот"
- Расширение "История данных"
- Расширение "Маркировка"
- Расширение "Платежный календарь"
