Общая информация
Вход/Регистрация
Корзина заказов
Новое в конфигурациях
-
Людмила - Понедельник, 02 Декабря 2024Добавлена возможность ведения истории изменения реквизитов контрагентов и организаций.При изменении наименования, КПП, адреса организации и контрагента будет вестись история изменения реквизитов
-
Резеда - Вторник, 26 Ноября 20241. Доработаны формы документов "Счет на оплату", "Акт сверки" для контура "ЭДО".
Новое в конфигурациях
-
Людмила - Понедельник, 02 Декабря 2024Добавлена возможность ведения истории изменения реквизитов контрагентов и организаций.При изменении наименования, КПП, адреса организации и контрагента будет вестись история изменения реквизитов
-
Резеда - Вторник, 26 Ноября 20241. Доработаны формы документов "Счет на оплату", "Акт сверки" для контура "ЭДО".
-
Резеда - Среда, 23 Октября 20241.Доработана карточка организации. Добавлен регистрационный номер СФР.2.Доработаны отчеты "АДВ 1,2,3", "ЕФС1 Рааздел 2". Добавлен регистрационный номер СФР. Отчет с заполнением номера СФР формируется
-
Резеда - Вторник, 01 Октября 2024Внимание системным администраторам! При установке обновления для каждого используемого в базе расширения необходимо в свойствах расширения (открывается по двойному щелчку в строке расширения) проверит
-
Людмила - Вторник, 01 Октября 2024Вашему вниманию - листовка с некоторыми расширениями Лаборатории-33. Актуальные решения, созданные для ускорения бизнес-процессов и организации специфического учета. Стоимость и более подробный
Вопрос / Ответ
-
Резеда - Понедельник, 11 Апреля 2016Для видов доходов, ндфл с которых исчисляется в день выплаты, например, "2012 Суммы отпускных выплат" и "2300 Пособия по врем
-
Резеда - Вторник, 29 Марта 2016Справка о доходах формируется в документе "Сведения о заработной плате" с алгоритмом "НДФЛ-2". Чтобы сформировать справки по определенному подразделен
-
Резеда - Вторник, 15 Июля 2014Для того, чтобы в справке 2-НДФЛ и в регистре налогового учета по НДФЛ заполнялась перечисленная сумма налога, а так же реквизиты платежного документ
Последние публикации
-
Людмила - Суббота, 02 Ноября 2024При безотлагательных вопросах можно писать письма на эл.почту.Спасибо
-
Людмила - Пятница, 05 Июля 2024Спасибо за понимание.
-
Анатолий - Вторник, 07 Марта 2023Дорогие женщины! один раз в годвесна в наш дом врываетсяи красото
-
Анатолий - Среда, 01 Февраля 2023Уважаемые коллеги! Настоящим сообщаем об изменениях в тарифной полити
-
Анатолий - Пятница, 20 Января 2023Уважаемые клиенты и партнеры!У нас появился свой телеграмм-канал: "Лаб
Карта посещений
Расширение "Электронный Документооборот"
Отправит документы, подписанные ЭЦП, напомнит контрагентам, заполнит документы поступленияФункционал расширения:
|
Электронный
документооборот
Расширение "Электронный документооборот" предназначено для обмена документами между информационной базой "СКАТ-Профессионал" и системой "СБИС".
Расширение позволяет:
- Загружать документы непосредственно из СБИС
- Выгружать документы в СБИС
- Настраивать список контрагентов, с которыми будет выполняться обмен документами
- Подписывать документы при помощи электронной цифровой подписи
- Утверждать документы
- Хранить и создавать файлы электронных документов в регламентированном xml формате.
- Хранить и создавать файлы в произвольном формате
- Хранить и создавать документы в формате pdf.
- Настраивать соответствие номенклатуры контрагента и номенклатуры, которая используется для документов поступления в информационной базе.
- Оповещать контрагентов по электронной почте о необходимости обработки входящих электронных документов.
1.1. Основы
работы с ЭДО
Для организации
электронного документооборота необходимо выполнить настройку системы:
1.Добавить данные о сертификатах ЭЦП.
2.Задать настройки ЭДО
3.Добавить участников ЭДО.
4.По мере необходимости производить сопоставление
номенклатуры организации и контрагентов.
Далее обмен данными производится в форме "Обмен
электронными документами": после авторизации в системе по кнопке "Выполнить
обмен" происходит загрузка данных из системы провайдера в информационную
базу.
Создаются входящие
документы, а также изменяются статусы документов ЭДО в соответствии с
измененными статусами в программе провайдера.
Исходящие документы
создаются автоматически при условии, что контрагент-получатель введен как
участник ЭДО.
Все электронные
документы хранятся в журнале "Электронные документы ". При работе с
журналом можно изменять статус документов (подписывать и т.д.), выводить формы
документов на печать, а также создавать связь входящих документов с
документами, заведенными в базе вручную (при необходимости).
1.2. Сертификаты электронной подписи
Для организации электронного документооборота с системой
СБИС необходимо добавить в базу данные о сертификатах электронной цифровой
подписи
Необходимо выбрать необходимый сертификат из раскрывающегося списка. Список покажет все ЭЦП на данном компьютере.
1.3. Настройки ЭДО
Закладка "Настройки и сертификаты" позволяет настроить параметры обмена электронными документами:
Заменять код товара артикулом, заполнять данные подписанта из сертификата, склад поступления товаров по умолчанию, тип цен поступления, группа новых контрагентов, не контролировать КПП контрагентов входящих документов, перезаписывать КПП контрагентов (для исключения дублей), выводить данные счета-фактуры в строке (5а) УПД
Для обмена электронными документами через систему
"СБИС" необходимо настроить список контрагентов, с которыми будет
производиться обмен данными.
Список контрагентов, с которыми обмен уже настроен, отражается на закладке " Участники обмена":
1.5. Входящие и исходящие документы
При первом входе в систему ЭДО необходимо ввести логин и
пароль для связи со СБИС
Форму "Обмен электронными документами" при первом входе необходимо настроить, выбрав реквизиты обмена
Электронные документы сгруппированы по закладкам в
соответствии с видом:
· Входящие: документы,
полученные от контрагентов.
· Исходящие: документы, отправленные контрагентам.
Входящие документы
На закладке "Входящие" отражаются документы
контрагентов-участников ЭДО, полученные от провайдера:
·
Поступление - документы "Поступление товаров и услуг"
·
Счета на оплату - документы "Счет на оплату поставщика"
·
Акты сверки - акты сверки взаиморасчетов
·
Прочие - прочие документы. Это могут быть документы,
отправленные контрагентом в произвольном формате (например, в виде pdf-файлов).
Исходящие
документы
На закладке "Исходящие документы"
автоматически отражаются документы по всем контрагентам-участникам ЭДО:
· Реализация
· Счета на оплату
· Акты сверки
· Произвольные
· Авансовые с/ф
При необходимости список документов можно отобрать по периоду.
1.6. Обмен электронными документами
Журнал "Обмен электронными документами"
отражает список документов, которые участвовали в электронном документообороте.
При необходимости любой документ можно открыть для просмотра непосредственно из
списка. В случае, если в базе входящий документ уже был создан вручную, и этот
же документ поступает из СБИС, можно открыть форму электронного документа и в
поле "Документ учета" выбрать
документ поступления, соответствующий входящему документу от контрагента (по
кнопке "Подобрать").
При открытии
исходящих документов реализации можно выбрать, что именно необходимо открыть:
электронный документ или документ в базе (при условии, что он уже создан в
базе).
Для входящих документов по кнопке "Подобрать" можно выбрать документ учета вручную (например, в случае, если он уже заведен в базу до обмена с оператором ЭДО).
Файл документа с ЭЦП можно посмотреть после обновления данных из СБИС (по кнопке «Все действия – обновить PDF» в форме «Обмен электронными документами»).
По кнопке "Печать" можно сформировать печатную форму выбранного документа в стандартном формате.
1.7. Сопоставление номенклатуры
Форма "Сопоставление номенклатуры"
предназначена для настройки сопоставления номенклатуры в информационной базе и
номенклатуры поставщика (загружаемой из СБИС).
Форма сопоставления открывается в строке входящего
документа на панели обмена ЭДО, в этом случае в строке будет иконка с
предупреждением о необходимости сопоставить номенклатуру.
При открытии через
меню в списке содержится несопоставленная
номенклатура. Если список номенклатуры пуст, значит, вся номенклатура
сопоставлена.
После того, как номенклатура во всем входящем документе сопоставлена, он становится доступным для утверждения, статус документа после утверждения меняется на "Утвержден", а номенклатура исчезает из списка сопоставления.
Полный список
когда-либо сопоставленной номенклатуры можно просмотреть в регистре сведений
"Сопоставление номенклатуры".
1.8. Оповещение контрагентов
При необходимости напомнить контрагенту о неподписанных
электронных документах вызовите форму оповещения.