Общая информация
Расширение "Взаимодействие" для конфигурации "СКАТ-Профессионал"
![]() | Расширение "Взаимодействие" предназначено для организации взаимодействия пользователей информационной базы.Функции расширения:
История сообщений сохраняется. При обмене сообщениями возможна отправка файлов. |
Диалоги
На закладке "Диалоги" отражаются результаты внутренней переписки пользователей.
Левая часть формы - это список пользователей, совпадающий со структурой справочника"Пользователи".
Внимание: все изменения структуры пользователей (создание пользователей,переименование, перемещения между группами) отразятся в справочнике "Пользователи".
Правая часть формы - это история переписки с пользователем, выбранным в списке.
Обсуждения
Новое обсуждение добавляется по кнопке "Создать".
Далее необходимо ввести Тему обсуждения в произвольной форме и добавитьпользователей, которые будут в нем участвовать. Пользователи добавляются из справочника "Пользователи". Пользователей можно будет добавлять также позже, в процессе обсуждения.
Права участника обсуждения на добавление новых участников задаются флагом "Разрешено добавлять участников".
Напоминания
Напоминания можно создавать как по задаче бизнес-процесса, так и без привязки кзадаче.
На закладке "Напоминания" системы "Взаимодействие" отражаются созданныенапоминания. На этой же закладке пользователь может создавать напоминания самому себе.
Бизнес-процессы
Построение модели бизнес-процесса позволяет регламентировать процессы,происходящие на предприятии, сформировать схему прохождения процесса по отдельным задачам. Именно модель бизнес-процесса будет задавать алгоритм взаимодействия отдельных сотрудников и подразделений. Кроме того, модель позволяет оптимизировать временные затраты, загрузку производственных мощностей, а также прогнозировать потребности в тех или иных ресурсах с привязкой ко времени относительно старта бизнес-процесса.
После создания модель бизнес-процесса отражается в списке моделей бизнес-процессов:
При создании бизнес-процесса на основании модели можно будет корректировать как длительность, так и ресурсы, необходимые для выполнения.
По кнопке "Стартовать и закрыть" бизнес-процесс будет запущен: создадутся первые задачи бизнес-процесса. Бизнес-процесс появится в списке запущенных бизнес-процессов, а задачи, созданные по нему, отразятся в нижней таблице "Задачи бизнес-процессов".
По кнопке "Показать состояние бизнес-процесса" произойдет переход к задаче, на которой вданный момент находится бизнес-процесс.
На закладке "Вложения" можно подключать файлы вложений по бизнес-процессу.
Задачи бизнес-процессов
Задача создается автоматически, при выполнении предыдущей задачи в бизнес-процессе.
Дата создания задачи и срок выполнения рассчитывается на основании введенной вмодели бизнес-процесса длительности.
Данные о задаче и ходе ее выполнения отражаются на закладках:
- Задача пользователя - общие данные, детальное текстовое описание задачи.
- Вложения - файлы вложений по задаче.
- Данные бизнес-процесса - список всех выполненных и созданных, но невыполненных задач по бизнес-процессу.
В процессе выполнения задачи пользователю-исполнителю можно писать сообщения, связанные с задачей. Пользователь, отмеченный исполнителем по задаче, получит сообщение при условии, что информационная база открыта, либо при очередном входе в базу.
Канбан
На закладке "Канбан" можно наглядно увидеть задачи по бизнес-процессам с разбивкойпо пользователям, по датам планируемого выполнения и т.п.
На закладке "Канбан" можно переназначать задачи, изменяя их исполнителей.
Чтобы изменить исполнителя, выделите задачу и перетащите ее в колонку нового исполнителя.
Исполнитель в задаче будет перезаписан автоматически.
Обновлено (22.01.2021 09:36)