• Автоматизация бизнеса
    • 1С:Предприятие 8
    • Конфигурация "INFOSTART ERP community edition"
    • Конфигурация "СКАТ-Профессионал": торговля, бухучет, кадры, зарплата, производство
    • Расширение "Взаимодействие" для конфигурации "СКАТ-Профессионал"
    • Аналитические показатели, анализ чувствительности и план-факт
    • Регистры правил: права доступа, автозаполнение реквизитов и т.д.
    • Набор для бухгалтера 2.0 - дополнение к типовой бухгалтерии
    • 1С: Бухгалтерия 8 - типовая конфигурация
    • 1С:Предприятие 7.7
    • Конфигурация "СКАТ-Профессионал" - торговля, склад, CRM, производство ...
    • Обработка "Загрузка-выгрузка данных"
    • CRM: Модуль для - "Торговля и склад" и "Комплексная"
  • Методики
    • Бюджетирование: учет и управление (методическое руководство)
    • СКАТ-Профессионал: Налоговые регистры
    • СКАТ-Профессионал: Типовые операции
    • СКАТ-Профессионал: НДС
  • Публикации / Новости
    • Статьи по автоматизации
    • Юмор в автоматизации
    • Новости компании
    • Вопрос / Ответ
  • Спецпредложения!

Общая информация

  • КОНТАКТЫ
  • СКАЧАТЬ
  • Видео-консультации
  • Наши уважаемые клиенты!
  • ПРАЙС-ЛИСТ

Расширение "Взаимодействие" для конфигурации "СКАТ-Профессионал"

Расширение "Взаимодействие" предназначено для организации взаимодействия пользователей информационной базы.

Функции расширения:

  • Обмен сообщениями без привязки к объектам системы
  • Обмен сообщениями с привязкой к объектам (документам, справочникам).
  • Совместные обсуждения (чаты)
  • Возможность создания напоминаний пользователям (в т.ч. и самим пользователем для себя)
  • Возможность создания бизнес-процессов с автоматическим формированием задач для пользователей в точках бизнес-процесса.
  • Просмотр всех поставленных задач в сводном отчете (канбан)

История сообщений сохраняется.

При обмене сообщениями возможна отправка файлов.

Диалоги 

На закладке "Диалоги" отражаются результаты внутренней переписки пользователей.

 

Левая часть формы - это список пользователей, совпадающий со структурой справочника"Пользователи".

Внимание: все изменения структуры пользователей (создание пользователей,переименование, перемещения между группами) отразятся в справочнике "Пользователи".

Правая часть формы - это история переписки с пользователем, выбранным в списке.

Обсуждения

 

Новое обсуждение добавляется по кнопке "Создать".

 

Далее необходимо ввести Тему обсуждения в произвольной форме и добавитьпользователей, которые будут в нем участвовать. Пользователи добавляются из справочника "Пользователи". Пользователей можно будет добавлять также позже, в процессе обсуждения.

Права участника обсуждения на добавление новых участников задаются флагом "Разрешено добавлять участников".

Напоминания

Напоминания можно создавать как по задаче бизнес-процесса, так и без привязки кзадаче.

На закладке "Напоминания" системы "Взаимодействие" отражаются созданныенапоминания. На этой же закладке пользователь может создавать напоминания самому себе.

 

Бизнес-процессы

Построение модели бизнес-процесса позволяет регламентировать процессы,происходящие на предприятии, сформировать схему прохождения процесса по отдельным задачам. Именно модель бизнес-процесса будет задавать алгоритм взаимодействия отдельных сотрудников и подразделений. Кроме того, модель позволяет оптимизировать временные затраты, загрузку производственных мощностей, а также прогнозировать потребности в тех или иных ресурсах с привязкой ко времени относительно старта бизнес-процесса.

После создания модель бизнес-процесса отражается в списке моделей бизнес-процессов:

 

При создании бизнес-процесса на основании модели можно будет корректировать как длительность, так и ресурсы, необходимые для выполнения.

 

По кнопке "Стартовать и закрыть" бизнес-процесс будет запущен: создадутся первые задачи бизнес-процесса. Бизнес-процесс появится в списке запущенных бизнес-процессов, а задачи, созданные по нему, отразятся в нижней таблице "Задачи бизнес-процессов".

По кнопке "Показать состояние бизнес-процесса" произойдет переход к задаче, на которой вданный момент находится бизнес-процесс.

На закладке "Вложения" можно подключать файлы вложений по бизнес-процессу.

Задачи бизнес-процессов

Задача создается автоматически, при выполнении предыдущей задачи в бизнес-процессе.

Дата создания задачи и срок выполнения рассчитывается на основании введенной вмодели бизнес-процесса длительности.

Данные о задаче и ходе ее выполнения отражаются на закладках:

  • Задача пользователя - общие данные, детальное текстовое описание задачи.
  • Вложения - файлы вложений по задаче.
  • Данные бизнес-процесса - список всех выполненных и созданных, но невыполненных задач по бизнес-процессу. 

 

В процессе выполнения задачи пользователю-исполнителю можно писать сообщения, связанные с задачей.  Пользователь, отмеченный исполнителем по задаче, получит сообщение при условии, что информационная база открыта, либо при очередном входе в базу.

Канбан

На закладке "Канбан" можно наглядно увидеть задачи по бизнес-процессам с разбивкойпо пользователям, по датам планируемого выполнения и т.п.

На закладке "Канбан" можно переназначать задачи, изменяя их исполнителей.

Чтобы изменить исполнителя, выделите задачу и перетащите ее в колонку нового исполнителя.

Исполнитель в задаче будет перезаписан автоматически. 


15000.00

Расширение "Взаимодействие" для конфигурации "СКАТ-Профессионал"

 



Обновлено (22.01.2021 09:36)

 

Смотрите также:

  • Конфигурация "СКАТ-Профессионал" для 1С:Предприятие 8
  • Модульная конфигурация "INFOSTART ERP community edition" для ведения комплексного учета

Яндекс.МетрикаЯндекс цитирования

Copyright © 2005 - 2023. ООО "Лаборатория-33".
Программы для автоматизации бухгалтерского, управленческого, складского и торгового учета.
Все права защищены.