Общая информация
Вход/Регистрация
Корзина заказов
Новое в конфигурациях
Новое в конфигурациях
-
Резеда - Пятница, 17 Января 20251. Доработан документ "Расчет НДФЛ", внесены изменения, связанные с превышением по прогрессивной шкале.
-
Резеда - Четверг, 16 Января 2025Доработан документ "Расчет НДФЛ", внесены изменения в расчёт.
-
Резеда - Четверг, 16 Января 20251. Доработан отчет "Подраздел 1.2 ЕФС1". Добавлен вид ТУ "ОКУ" для вывода в файл районного коэффициента.
-
Резеда - Среда, 15 Января 2025Доработан документ "Расчет НДФЛ". Доработана форма документа, внесены изменения в расчёт. Обратите внимание: в связи с большим объемом изменений документы по расчету НДФЛ необходимо тщательно про
-
Людмила - Вторник, 14 Января 2025В обновлении реализованы механизмы расчета НДФЛ по правилам 2025 года. Обратите внимание: в связи с большим объемом изменений документы по расчету НДФЛ необходимо тщательно проверять! Инфор
Последние публикации
-
Людмила - Суббота, 28 Декабря 2024Уважаемые клиенты!Сегодня с 12-00 служба технической поддержки будет н
-
Людмила - Суббота, 02 Ноября 2024При безотлагательных вопросах можно писать письма на эл.почту.Спасибо
-
Людмила - Пятница, 05 Июля 2024Спасибо за понимание.
-
Анатолий - Вторник, 07 Марта 2023Дорогие женщины! один раз в годвесна в наш дом врываетсяи красото
-
Анатолий - Среда, 01 Февраля 2023Уважаемые коллеги! Настоящим сообщаем об изменениях в тарифной полити
Расширение "Взаимодействие"
Ускорит и упорядочит бизнес-процессы, позволит не потерять задачи, обеспечит связь между сотрудникамиФункционал расширения:
|
Личные сообщения
Отправляйте личные сообщения пользователям, не боясь
потерять переписку и рассекретить материалы. Прикрепляйте картинки, гиперссылки
и текст, это удобно для коммуникации сотрудников.
Сообщения так же можно
привязать к элементам системы – документам, справочникам.
Групповые чаты
«Взаимодействие» позволяет создавать групповые чаты. Для чего это нужно?
В первую очередь для того, чтобы наладить коммуникацию внутри организации между подразделениями,
проектными группами или участниками мероприятия. В групповой чат можно прикрепить картинку или гиперссылку.
Напоминания, уведомления, события
Напоминания помогают не забыть задачу (можно привязать к задаче) или любое другое дело. Такое напоминание может создаваться автоматически
на определенную задачу или вручную на свободную тему. Можно установить регулярно повторяющееся напоминание или разовое.
События же подскажут о мероприятии – встрече, звонке и пр. Добавляйте участников события, создавайте внутрисобытийное обсуждение
Событие может быть трех видов: звонок, встреча и запланированное взаимодействие.
В назначенную дату участники события получат уведомление-напоминание
Моделирование бизнес-процессов
Модель бизнес-процесса создает алгоритм выполнения определенных задач. Они автоматически отправляются ответственному исполнителю.
Таким образом
• Формируется схема прохождения процесса. Его легко отследить а потерять задачи невозможно – они всегда в зоне ответственности исполнителя.
• Лишние стадии согласования легко увидеть благодаря схеме и вовремя удалить, ускорив процесс производства
• Создается баланс по загрузке подразделений, легче планировать и распределять ресурсы.
Как это работает? Допустим, организация занимается сборкой лопат. Имеется 3 этапа, которые пройдет каждый черенок и полотно – закупка заготовок, сборка, продажа. При поступлении заготовок запускается бизнес-процесс оплаты и принятия, где одни ответственные за это люди согласовывают стоимость, оплачивают счет, а другие – принимают заготовки и отправляют в производство. И так далее по каждому этапу. Задача не теряется, идет от человека к человеку. Итог – быстро приняли заготовки, собрали лопаты и продали. Оборот денежных средств ускоряется за счет такого процессного подхода к бизнес-процессам.
Задачи
Инструмент «Задачи» - основа всей деятельности. Именно в этой вкладке создаются задачи ответственным лицам, когда вы запускаете бизнес-процесс или создаете проект и прописываете этапы.
Дата создания задачи и срок выполнения рассчитывается на основании введенной в модели бизнес-процесса длительности.
В процессе выполнения задачи пользователю-исполнителю можно писать сообщения, связанные с задачей. Пользователь, отмеченный исполнителем по задаче, получит
сообщение при условии, что информационная база открыта, либо при очередном входе в базу.
Канбан
Закладка "Канбан" – это удобный инструмент для наглядного представления бизнес-задач на Канбан-доске. Это встроенная автоматически формируемая
доска с распределением задач по сотрудникам. Позволяет отслеживать бизнес-процессы и дает понимание о работе организации в целом
Канбан-доска визуально понятно отображает все задачи по пользователям. Задачи на ней отображаются автоматически.
Управление проектами
«Взаимодействие» позволяет создавать проекты, указывая этапы и назначая ответственных за каждый этап. Само собой, бизнес процессы проекта пройдут согласно бизнес-моделям и их можно будет отследить на Канбан-доске.
Каждый этап проекта имеет название, описание, стоимость, трудоемкость, исполнителя и степень завершенности. Эти данные станут основой диаграммы Ганта.
Следить за выполнением проектов удобно с помощью шкал выполнения, встроенных в диаграмму.
Заметки
Заметки – полезный инструмент для закрепления практики выполнения отдельных задач. Казалось бы, обычные заметки, но они очень пригодятся в работе.
В заметках можно устраивать обсуждение с другими пользователями. Этот раздел работает в качестве комментариев.
Обновлено (25.06.2024 10:34)
Смотрите также:
- Конфигурация "СКАТ-Профессионал" для 1С:Предприятие 8
- Модульная конфигурация "INFOSTART ERP community edition" для ведения комплексного учета
- Расширение "Мобильное приложение"
- Расширение "Электронный Документооборот"
- Расширение "История данных"
- Расширение "Маркировка"
- Расширение "Платежный календарь"