Общая информация
Корзина заказов
Новое в конфигурациях
-
Резеда - Вторник, 01 Октября 2024Внимание системным администраторам! При установке обновления для каждого используемого в базе расширения необходимо в свойствах расширения (открывается по двойному щелчку в строке расширения) проверит
-
Людмила - Вторник, 01 Октября 2024Вашему вниманию - листовка с некоторыми расширениями Лаборатории-33. Актуальные решения, созданные для ускорения бизнес-процессов и организации специфического учета. Стоимость и более подробный
Новое в конфигурациях
-
Резеда - Вторник, 01 Октября 2024Внимание системным администраторам! При установке обновления для каждого используемого в базе расширения необходимо в свойствах расширения (открывается по двойному щелчку в строке расширения) проверит
-
Людмила - Вторник, 01 Октября 2024Вашему вниманию - листовка с некоторыми расширениями Лаборатории-33. Актуальные решения, созданные для ускорения бизнес-процессов и организации специфического учета. Стоимость и более подробный
-
Людмила - Пятница, 27 Сентября 2024В связи с изменением формы УПД необходимо до 1.10.2024 установить обновление конфигурации "СКАТ-Профессионал". Напоминаем, что новые версии конфигурации совместимы только с платформами 1C:Предприятие&
-
Людмила - Среда, 25 Сентября 2024В связи с изменениями отражения кодов маркировки, а также совершенствованием торгового оборудования выпущено новое расширение "Библиотека подключаемого оборудования". Обращаем внимание, что для у
-
Людмила - Вторник, 24 Сентября 2024Обращаем внимание системных администраторов! При наличии у вас в базах расширения "Библиотека подключаемого оборудования" необходимо будет его обновить после установки обновления конфигурации с в
Вопрос / Ответ
-
Резеда - Понедельник, 11 Апреля 2016Для видов доходов, ндфл с которых исчисляется в день выплаты, например, "2012 Суммы отпускных выплат" и "2300 Пособия по врем
-
Резеда - Вторник, 29 Марта 2016Справка о доходах формируется в документе "Сведения о заработной плате" с алгоритмом "НДФЛ-2". Чтобы сформировать справки по определенному подразделен
-
Резеда - Вторник, 15 Июля 2014Для того, чтобы в справке 2-НДФЛ и в регистре налогового учета по НДФЛ заполнялась перечисленная сумма налога, а так же реквизиты платежного документ
Последние публикации
-
Людмила - Пятница, 05 Июля 2024Спасибо за понимание.
-
Анатолий - Вторник, 07 Марта 2023Дорогие женщины! один раз в годвесна в наш дом врываетсяи красото
-
Анатолий - Среда, 01 Февраля 2023Уважаемые коллеги! Настоящим сообщаем об изменениях в тарифной полити
-
Анатолий - Пятница, 20 Января 2023Уважаемые клиенты и партнеры!У нас появился свой телеграмм-канал: "Лаб
-
Людмила - Пятница, 30 Декабря 2022Уважаемые клиенты и партнеры!30.12.2022 служба технической поддержки б
Конфигурация "СКАТ-Профессионал" для 1С: 7.7
CRM
Модуль управления отношениями с клиентами является средством автоматизации концепции CRM. Функциональные возможности модуля позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями. поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами. Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию. Отслеживаются все стадии взаимоотношений с клиентом. Тщательно улавливаются признаки опасного ухудшения взаимоотношений, поскольку, как известно, на конкурентном рынке затраты на привлечение нового клиента на порядок превышают затраты на удержание имеющегося клиента. Функциональные возможности модуля CRM:
|
|
Автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами можно использовать не только как эффективное орудие в конкурентной борьбе за выгодных клиентов. Предоставляется хранилище информации о контрагентах предприятиях с удобными средствами доступа. Сотрудник, принявший звонок незнакомого ему клиента, может прямо в процессе телефонного разговора войти в курс дела, оперативно пролистав сведения о клиенте и о последних контактах с ним на экране своего компьютера. Возможности конфигурации по управлению взаимоотношениями с клиентами могут быть востребованы коммерческим директором, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия. |
|
CRM - Контактная информация |
|
Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации. Используется следующая контактная информация о контрагентах:
В информационную базу может быть введена информация о нескольких контактных лицах, представляющих интересы контрагента. Сводную информацию о контрагенте можно просмотреть в окне общего списка, а детальную информацию о конкретном контрагенте удобно просматривать в отдельном окне (форме элемента). |
|
CRM - Задачи/поручения |
|
Модуль позволяет организовать распределение и выполнение задач по работе с контрагентами. Назначается ответственный исполнитель по задаче, отслеживаются ресурсы, затраченные на выполнение задачи (трудозатраты и материальные ресурсы). Ведется контроль срока исполнения задачи, формируются автоматические напоминания исполнителям о новых задачах. Функциональные возможности:
|
|
CRM - Контакты |
|
Модуль организует информацию о контактах с контрагентами - дает возможность планировать контакты и формировать автоматические напоминания о датах предстоящих контактов. Облегчается процесс поиска информации о датах, результатах контактов, сотрудниках, которые устанавливали контакты с контрагентами. Функциональные возможности:
|
|
CRM - События |
|
Модуль отражает все события, связанные с контрагентами. Можно запланировать разовое событие (на заданную дату), либо несколько периодических событий (повторяющихся через заданный период времени). Формируются автоматические напоминания пользователям о наступлении событий, что позволяет снизить уровень "забывчивости" в компании. Функциональные возможности:
|
|
CRM - Корреспонденция |
|
Все документы, входящие и исходящие (полученные и отправленные контрагентам), как в письменной форме, так и в электронном виде, регистрируются в журнале "Корреспонденция". Таким образом, формируется база данных по документообороту, связанному с контрагентами, появляется возможность быстро найти и просмотреть данные по нужному документу. При необходимости, можно просмотреть и сам документ, если он присоединен как вложение по документу (в виде внешнего файла). Функциональные возможности:
|
|
CRM - Рассылки |
|
Модуль "Рассылки" поможет организовать отправку электронных сообщений контрагентам. В список контрагентов-подписчиков рассылки могут быть добавлены группы контрагентов или отдельные контрагенты, выбранные из справочника. Средства работы с электронной почтой позволяют значительно повысить оперативность работы многих служб и специалистов предприятия – в первую очередь подразделений, отвечающих за работу с клиентами и поставщиками, сбыт, закупки и маркетинг. Важно, что эти средства интегрированы в единое информационное пространство системы. В результате обработка электронной корреспонденции производится в тесной взаимосвязи с другими бизнес-процессами предприятия. Функциональные возможности:
|
Обновлено (20.06.2011 18:38)