Общая информация
Корзина заказов

Новое в конфигурациях
-
Резеда - Четверг, 20 Марта 20251. Доработан документ "Начисление по среднему". Выделение суммы РК из базы для начисления отпускных.
-
Резеда - Среда, 19 Марта 20251. Доработан документ "Расчет НДФЛ". Проведение материальной помощи в размере 4000,00 рублей по регистрам "Учет заработной платы НДФЛ", "Учет заработной платы НДФЛ удержанный".
Новое в конфигурациях
-
Резеда - Четверг, 20 Марта 20251. Доработан документ "Начисление по среднему". Выделение суммы РК из базы для начисления отпускных.
-
Резеда - Среда, 19 Марта 20251. Доработан документ "Расчет НДФЛ". Проведение материальной помощи в размере 4000,00 рублей по регистрам "Учет заработной платы НДФЛ", "Учет заработной платы НДФЛ удержанный".
-
Анатолий - Вторник, 18 Марта 2025Уважаемые коллеги!Доводим до Вашего сведения, что с 1 апреля 2025 года произойдет повышение стоимости программ/лицензий 1С.Если ваше предприятие планировало увеличить количество лицензий в ближайшее в
-
Резеда - Четверг, 13 Марта 20251. Доработан отчет "Книга покупок". Добавлено заполнение документов со ставкой НДС 5% и 7%.
-
Резеда - Среда, 12 Марта 20251. Доработан отчет "Справка о среднем заработке". "Форма справки по приказу МинТруда и социальной защиты РФот 27 ноября 2024 г. № 637н".2. Доработан документ "Изменения кадровых сведений". Добавлена в
Вопрос / Ответ
-
Резеда - Понедельник, 11 Апреля 2016Для видов доходов, ндфл с которых исчисляется в день выплаты, например, "2012 Суммы отпускных выплат" и "2300 Пособия по врем
-
Резеда - Вторник, 29 Марта 2016Справка о доходах формируется в документе "Сведения о заработной плате" с алгоритмом "НДФЛ-2". Чтобы сформировать справки по определенному подразделен
-
Резеда - Вторник, 15 Июля 2014Для того, чтобы в справке 2-НДФЛ и в регистре налогового учета по НДФЛ заполнялась перечисленная сумма налога, а так же реквизиты платежного документ
Последние публикации
-
Людмила - Пятница, 07 Марта 2025Дорогие женщины!Давайте мы сегодня не будем вспоминать,с чего там это
-
Людмила - Суббота, 28 Декабря 2024Уважаемые клиенты!Сегодня с 12-00 служба технической поддержки будет н
-
Людмила - Суббота, 02 Ноября 2024При безотлагательных вопросах можно писать письма на эл.почту.Спасибо
-
Людмила - Пятница, 05 Июля 2024Спасибо за понимание.
-
Анатолий - Вторник, 07 Марта 2023Дорогие женщины! один раз в годвесна в наш дом врываетсяи красото
Настройка типовых операций
![]() |
Данный механизм предназначен для настройки типовых операций проведения по регистрам "Бухгалтерский учет", "Управленческий учет" и "Налоговый учет". Настройка проведения должна быть выполнена для каждого документа и каждого вида операции по документу. Список типовых операций регламентирован, но пользователь может создавать новые группы типовых операций и добавлять собственные типовые операции для любого документа и вида операции. |
Для каждого вида документов необходимо также настроить аналитику проводок.
По умолчанию (на момент поставки системы) произведены базовые настройки типовых операций для всех документов. В силу того, что для каждого предприятия типовые операции могут иметь свои особенности, справочник может быть донастроен.
Операции в справочнике сгруппированы по видам документов:
Настройка аналитики типовых операций
Для каждого вида документов настраивается аналитика проводок. Для этого по кнопке "Настройка аналитики" вызывается соответствующая форма:
В табличную часть "Настройка аналитики" должны быть добавлены все виды аналитики, использующиеся в документе (по всем видам операций документа). По кнопке "Обновить" в таблицу добавляются все виды аналитики по проводкам, настроенным для данного вида документа. Добавление вида аналитики "вручную" производится по кнопке "Добавить".
Далее задается источник, из которого будет взято значение аналитики при проведении. Источником может быть:
- Значение выбора - жестко заданное значение из любого справочника, документа или перечисления. При переключателе, установленном в положении "Значение выбора", выберите сначала источник- справочник, документ или перечисление, а затем - конкретное значение справочника, отдельный документ или значение перечисления.
- Атрибут шапки или табличной части документа - возможность связать значение аналитики с любым атрибутом документа. Атрибут может быть выбран из шапки и/или из любой табличной части документа. При подстановке значения аналитики важен приоритет источника. источник с более высоким приоритетом отражается в списке выбранных атрибутов выше. Изменение приоритета производится при помощи кнопок-стрелок. Например, если в документе заполнено значение "Атрибут табличной части", имеющее высший приоритет, в проводке будет подставлено оно, если не заполнено - система возьмет значение с более низким приоритетом - "Атрибут шапки", и только если ни одно из них не заполнено, значение будет подставлено при помощи Модуля активной аналитики.
- Атрибут регистра накопления - возможность связать значение аналитики с любым атрибутом регистра накопления, по которому производит движения документ.
Важно при выборе правильно указывать источник аналитики: Атрибут шапки либо Атрибут табличной части. Несмотря на то, что визуально атрибуты табличной части дополнительно подразделяются по видам табличных частей (Товары, Возвратная тара, Услуги и т.д.), выбор значения из той или иной табличной части равнозначен. Так, допускается выбирать Количество и Сумму в любом из разделов "Атрибуты табличной части" - при проведении система сама определит, из какой именно табличной части нужно брать значение атрибута.
Для удобства использования можно сворачивать атрибуты табличных частей в единый список, установив флажок "Свернуть табличные части".
- Модуль активной аналитики - значения атрибутов можно задавать в соответствии с правилами указания объектов на языке 1С. Если в качестве аналитики необходимо подставить конкретное значение, либо задать условия подстановки того или иного значения, можно описать правила подстановки в Модуле активной аналитики. При этом задается выражение вида "ЗначениеАналитики=<указание источника подстановки>". Возможно использование любых операторов на языке 1С.
- Подбирать в корзину - при установленном флажке выбранные значения сначала отражаются в списке "Выбранные атрибуты", если флаг снят, значения выбираются сразу в настройку аналитики.
Графа ДК заполняется, если необходимо уточнить, для какого вида аналитики будет использовано значение атрибута - дебетовой или кредитовой.
Типовая операция. Правила настройки.
Для типовой операции необходимо настроить правила проведения на закладках:
- Бухгалтерский учет/Налоговый учет - настройка правил проведения по бухгалтерскому и налоговому учету. Правила настройки проводок по бухгалтерскому и налоговому учету идентичны, если не считать того, что используются разные планы счетов.
- Управленческий учет - настройка дополнительного проведения по регистрам управленческого учета. Выполняется в случае, если пользователю необходимо настроить, помимо типового состава регистров проведения, некие дополнительные регистры управленческого учета, по которым будет проводиться документ при выборе данной типовой операции.
Бухгалтерский учет/Налоговый учет
Для каждой проводки по типовой операции необходимо выполнить следующие действия:
- Создать строку проводки по кнопке "Добавить"
- Указать Счет дебета и Счет кредита. Счета выбираются из справочников "План счетов бухгалтерского учета" и "План счетов налогового учета" соответственно закладкам.
- Указать источник, из которого будет браться Сумма проводки.
Важно при выборе правильно указывать источник аналитики: Атрибут шапки либо Атрибут табличной части. Несмотря на то, что визуально атрибуты табличной части дополнительно подразделяются по видам табличных частей (Товары, Возвратная тара, Услуги и т.д.), выбор значения из той или иной табличной части равнозначен. Так, допускается выбирать Количество и Сумму в любом из разделов "Атрибуты табличной части" - при проведении система сама определит, из какой именно табличной части нужно брать значение атрибута. Для удобства использования можно сворачивать атрибуты табличных частей в единый список, установив флажок "Свернуть табличные части".
Если ни один из "готовых" атрибутов ресурса не подходит, Источник выбирается из подчиненного справочника "Тонкая настройка ресурсов ТОП" (либо настраивается непосредственно в этом справочнике, а затем уже - выбирается).
- Если по счету ведется количественный учет, необходимо также указать источник заполнения Количества по проводке аналогично выбору Суммы.
- Если по счету ведется валютный учет, необходимо указать источник расчета Сумма валютная.
- Значения Сумма НУ, Сумма ВР и Сумма ПР указываются, если по фирме ведется учет по ПБУ 18/2.
- Значение Коэф.суммы указывается, если сумма должна попасть в проводку не полностью, а в какой-либо части.
- Флажок Инвертировать ставится, если сумма по проводке должна проводиться с минусом. Например, суммы по проводкам инвертируются при возврате товаров от покупателя.
Для каждой проводки может быть задана индивидуальная аналитика, отличная от правил заполнения аналитики по документу в целом:
- По кнопке "Обновить" автоматически сформируйте список видов аналитики, используемых в проводке
- Установите флаг в строке, для которой будет использована индивидуальная аналитика.
- Задайте значение аналитики в порядке, описанном выше (для настройки аналитики по документу в целом).
Обратите внимание, что индивидуальная аналитика настраивается для отдельной проводки, а не для операции в целом!
Управленческий учет
Закладка "Управленческий учет" заполняется, если в дополнение к стандартным (предопределенным разработчиком) движениям по регистрам управленческого учета, необходимо проведение по другим (дополнительным) регистрам.
[
- По кнопке "Добавить" из списка регистров накопления выберите дополнительный регистр, по которому настраивается проведение.
- Щелкните кнопку "Обновить" в табличной части "Ресурсы", чтобы сформировать список ресурсов по выбранному регистру.
- Подставьте значения (источник) для каждого ресурса, выбрав его аналогично описанному выше для бухгалтерского учета.
- При необходимости, установите отметки "Инвертировать" (для смены знака) или "по модулю" (если нужно проводить только неотрицателье значение) для обработки полученных значений ресурсов.
- На закладке "Аналитика" по кнопке "Обновить" сформируйте таблицу аналитики по регистру.
- Сопоставьте Вид аналитики с атрибутами документа, чтобы указать источник, из которого будет подставляться аналитика при проведении по регистру.
Обновлено (04.04.2011 17:23)
Смотрите также:
- Установка типовых операций
- Типовые операции
- Конфигурация "СКАТ-Профессионал" для 1С:Предприятие 8
- Автоматизация торговли в конфигурации "СКАТ-Профессионал"
- Настройка регистров налогового учета
- Отчеты по налоговым регистрам
- Тонкая настройка ресурсов типовых операций
- Наши клиенты
- Акции!
- Модульная конфигурация "INFOSTART ERP community edition" для ведения комплексного учета