Общая информация
Вход/Регистрация
Корзина заказов

Новое в конфигурациях
-
Резеда - Четверг, 25 Мая 20231. Доработан справочник "Договоры контрагентов". Для ведения платежного календаря добавлена новая схема "Оплата на дату со смещением".2. Исправлены замеченные ошибки.
-
Резеда - Четверг, 18 Мая 20231. Доработан отчет "Карточка страховых взносов".2. Доработана выгрузка для отчета 6-НДФЛ.3. Исправлены замеченные ошибки.
Вопрос / Ответ
-
Резеда - Понедельник, 11 Апреля 2016Для видов доходов, ндфл с которых исчисляется в день выплаты, например, "2012 Суммы отпускных выплат" и "2300 Пособия по врем
-
Резеда - Вторник, 29 Марта 2016Справка о доходах формируется в документе "Сведения о заработной плате" с алгоритмом "НДФЛ-2". Чтобы сформировать справки по определенному подразделен
-
Резеда - Вторник, 15 Июля 2014Для того, чтобы в справке 2-НДФЛ и в регистре налогового учета по НДФЛ заполнялась перечисленная сумма налога, а так же реквизиты платежного документ
Последние публикации
-
Анатолий - Вторник, 07 Марта 2023Дорогие женщины! один раз в годвесна в наш дом врываетсяи красото
-
Анатолий - Среда, 01 Февраля 2023Уважаемые коллеги! Настоящим сообщаем об изменениях в тарифной полити
-
Анатолий - Пятница, 20 Января 2023Уважаемые клиенты и партнеры!У нас появился свой телеграмм-канал: "Лаб
-
Людмила - Пятница, 30 Декабря 2022Уважаемые клиенты и партнеры!30.12.2022 служба технической поддержки б
-
33lab_Ринат - Суббота, 05 Марта 2022Дорогие женщины! Коллектив компании "Лаборатория-33" сердечно поздравл
Карта посещений
Продукты для 1С: Предприятие 8
- Модульная конфигурация "INFOSTART ERP community edition"
- СКАТ-Профессионал - комплексная конфигурация
- Расширение "Взаимодействие" для конфигурации "СКАТ-Профессионал"
- Аналитические показатели, анализ чувствительности и план-факт
- Регистры правил: права доступа, автоподстановка и т.д.
- Подсистема "Набор для бухгалтера 2.0" NEW!
Справочник "Контрагенты"
Контрагент – это общее понятие, куда включены поставщики и покупатели, организации и частные лица. Контрагенты могут быть сгруппированы по группам классификатора справочника, например, "Поставщики", "Покупатели" и "Реализаторы". Справочник контрагентов имеет неограниченное количество уровней вложенности. При записи нового контрагента производится проверка на дублирующие записи по ИНН контрагента. Информация о контрагентах располагается на нескольких закладках. Видимость некоторых закладок зависит от установленных настроек параметров учета. Если в настройках параметров учета установлена возможность использования ограничения прав доступа на уровне записей, то для контрагента появляется закладка "Прочее", на которой указывается та группа доступа, к которой относится контрагент. Если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать WEB Управление заказами" , то появляется дополнительная закладка WEB-доступ, на которой устанавливаются параметры доступа клиента к работе с интернет - заказами (логин и пароль входа в Веб-приложение "Управление заказами"). Контрагентом может быть компания, имеющая несколько собственных юридических лиц. В этом случае в справочник "Контрагенты" заносится контрагент ("Компания") и все юридические лица, входящие в состав компании. У каждого юридического лица в этом случае указывается головной контрагент – "Компания". В нижней части справочника отражается информация о контрагенте, выделенном в списке, на закладках: Информация - контактная информация контрагента. |
Карточка контрагента |
|
Карточка контрагента - это форма элемента справочника "Контрагенты". Карточка отражает данные по контрагенту на закладках:
|
|
Основные данные, общие данные |
|
Основные данныеДанная закладка отражает контактную информацию контрагента и данные по договорам. На закладке важно установить флаги Покупатель, Поставщик, Без НДС в соответствии с характером отношений с контрагентом. От этих отметок зависит, договора какого вида можно будет создавать для данного контрагента, а также установка ставки НДС по умолчанию в документах по контрагенту. В табличной части "Контактная информация" можно создавать, редактировать и просматривать разные виды контактной информации по контрагенту: фактический и юридический адреса, телефоны, адреса электронной почты и т.д. Отображаются как заполненные виды контактной информации для данного контрагента, так и те, которые не заполнены, но введены в справочник "Виды контактной информации" для объектов типа "Контрагент". Для контактной информации, которая должна по умолчанию подставляться в печатные формы документов, необходимо установить признак "Основная" при помощи соответствующей кнопки. В табличной части "Договоры" можно создавать, редактировать и просматривать данные по договорам с контрагентом. Для договора, который должен по умолчанию подставляться в документы, необходимо установить признак "Основной" при помощи соответствующей кнопки. Основной договор выделяется в таблице жирным шрифтом. Формирование структуры подчинения контрагентовЕсли одна или несколько организаций контрагентов подчиняются одной головной организации, на закладке "Общие данные" карточки контрагента ставится флаг "Подчинен" (2) и указывается головная организация-контрагент. В этом случае в документе "Реализация товаров и услуг" выбирается покупатель-головная организация, а подчиненная указывается в качестве Грузополучателя. Реквизит Грузополучатель вынесен в журнал документов. Аналогично, в документе "Возврат товаров от покупателя" нужно выбрать в качестве покупателя, возвращающего товар, головную организацию, а в качестве отправителя - подчиненную. Учет тары по контрагентамВ случае, если заказ-наряды на доставку формируются автоматически, а также ведется учет возвратной тары по контрагентам, важно указать параметры расчета стоимости возвратной тары. В поле "Тара" (1) возможен выбор одного из трех вариантов использования тары:
|
|
Контактные лица |
|
В таблице "Контактные лица" представлена информация о контактных лицах (сотрудниках) контрагента. |
|
Контакты |
|
Данная закладка отражает список контактов, связанных с контрагентом. Фактически, документы на закладке - это журнал "Контакты", отфильтрованный по контрагенту. На закладке доступны все действия с контактами: добавление, копирование, редактирование и т.д. |
|
Параметры печати |
|
На данной закладке для каждого контрагента можно задавать список используемых печатных форм и количество экземпляров, выводимых на печать по умолчанию: Чтобы добавить печатную форму для контрагента, по кнопке "Добавить" вызовите форму выбора печатных форм. Последовательно выберите вид документа, для которого определяется печатная форма, а затем, из списка доступных печатных форм документа, выберите нужные формы (форму). Далее в строке каждого документа (1) проставьте количество копий, которые необходимо выводить на печать. Для контрагентов, по которым формируются сводные счет-фактуры, необходимо установить признак "Сводная счет-фактура" (2). Для контрагента также можно настроить данные по доверенности (3), которые будут выводиться на печать:
|
|
Прочее |
|
В зависимости от состояния флажков "Покупатель" и "Поставщик" на закладке появляются дополнительные закладки "Как покупатель" и "Как поставщик". Для покупателя указываются:
Для поставщика указываются:
|
Смотрите также:
- Справочник "Номенклатура"
- Учет автотранспорта
- Справочник "Договоры контрагентов"
- Автоматизация продаж в конфигурации "СКАТ-Профессионал"
- Мета-конфигуратор в конфигурации "СКАТ-Профессионал"
- Настройка печатных форм
- Настройка прав доступа, установка даты запрета редактирования
- Я мог бы автоматизировать любое предприятие на программе 1С, только не знаю как...
- Типовые операции
- Подготовка управленческой отчетности (аналитические показатели)
- Платежный календарь
- Управление производством
- Приемка молока (сырья)
- Учет основных средств и НМА
- Конфигурация "СКАТ-Профессионал" для 1С:Предприятие 8
- Подсистема "Аналитические показатели, анализ чувствительности и план-факт"
- 1С: Бухгалтерия 8
- Встраивание подсистемы Аналитические показатели в конфигурацию
- Анализ "План-факт"
- Анализ чувствительности
- Подсистема "Регистры правил" (поставляется с открытым кодом)
- Правила описания модуля атрибута
- "СКАТ-Профессионал" для 7.7 - торговля, склад
- Загрузка-выгрузка данных для 1С:Предприятие 7.7
- CRM
- Учет в производстве
- Учет расходов и основных средств
- Настройка типовых операций
- CRM: Модуль для 1С: Предприятие 7.7 - "Торговля и склад" и "Комплексная"
- Семь способов оградить себя и компанию от нововведений
- Подсистема "Набор для бухгалтера 2.0" (Акт взаимозачета, Долевое распределение затрат, Расчет процентов по займам, Сторно)
- Акции!
- Регистры правил [Расширение] для 1С:Управление торговлей 11
- Модульная конфигурация "INFOSTART ERP community edition" для ведения комплексного учета
- Расширение "Взаимодействие" для конфигурации "СКАТ-Профессионал"